Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код,Москва
18 июня 2022

Сувениры с картой «Тройка» стали самыми покупаемыми пассажирами метро с начала года

Это сами карты, брелоки, браслеты и вкладыши. На втором месте по популярности магниты, значки, чехлы для телефонов и футболки с символикой столичной подземки, сообщил городской дептранс.

  • Интерес у пассажиров вызывают и сувенирные новинки: носки с названиями станций, постеры в тубусах, попсокеты и открытки с изображением станций метро. Последние вышли на первое место по продажам в течение недели.
  • В Москве работают 33 стойки «Живое общение», где москвичи и гости столицы могут приобрести памятные вещи, и 2 сувенирных магазина на станциях «Маяковская» и «Трубная»
Копировать ссылкуСкопировано