Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код,Москва
Сегодня, 10:37

Стартовал прием заявок на фестиваль рекламы Red Apple

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple открыл прием заявок на 35-й сезон. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. Ожидаются новые форматы, расширенная экспертиза и акценты на важности социальной ответственности. 

  • Red Apple 35-й сезон подряд объединяет ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы. Под эгидой фестиваля каждый год проходит деловая программа при участии экспертов российского и зарубежных рынков в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В 2025 году программа и церемония награждения победителей состоятся 13 ноября.
  • Также с 35-го сезона у Red Apple появились амбассадоры — лидеры мнений и эксперты индустрии из России и Бразилии, которые помогут выстраивать мосты между местными и международными практиками. Для участников и жюри появился новый механизм оценки, а форму заявки адаптировали под особенности каждого конкурсного блока.
  • В 2025 году фестиваль также запускает номинацию в конкурсном блоке Creative, в категории «Видео», подкатегория «Мастерство в видеорекламе» — «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист» — он  помогает пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, поступят в благотворительный фонд «Артист». 
  • Продолжается и развитие блока Young Creators при поддержке креативной школы mads. В этом году возрастной лимит повысили до 30 лет. Среди партнерских брифов — кампания для UGC-сообщества «Женсовет!» от журнала VOICE, редизайн упаковки Додобокс от «Додо Пиццы» и социальная реклама для «Ночлежки». Победителей ждут стажировки, реализация проектов и бесплатное участие в основном фестивале.

Узнать больше и подать заявки можно на официальном сайте мероприятия.

Фото предоставили организаторы мероприятия
Копировать ссылкуСкопировано