Стартовал прием заявок на фестиваль рекламы Red Apple
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple открыл прием заявок на 35-й сезон. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. Ожидаются новые форматы, расширенная экспертиза и акценты на важности социальной ответственности.
- Red Apple 35-й сезон подряд объединяет ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы. Под эгидой фестиваля каждый год проходит деловая программа при участии экспертов российского и зарубежных рынков в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В 2025 году программа и церемония награждения победителей состоятся 13 ноября.
- Также с 35-го сезона у Red Apple появились амбассадоры — лидеры мнений и эксперты индустрии из России и Бразилии, которые помогут выстраивать мосты между местными и международными практиками. Для участников и жюри появился новый механизм оценки, а форму заявки адаптировали под особенности каждого конкурсного блока.
- В 2025 году фестиваль также запускает номинацию в конкурсном блоке Creative, в категории «Видео», подкатегория «Мастерство в видеорекламе» — «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист» — он помогает пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, поступят в благотворительный фонд «Артист».
- Продолжается и развитие блока Young Creators при поддержке креативной школы mads. В этом году возрастной лимит повысили до 30 лет. Среди партнерских брифов — кампания для UGC-сообщества «Женсовет!» от журнала VOICE, редизайн упаковки Додобокс от «Додо Пиццы» и социальная реклама для «Ночлежки». Победителей ждут стажировки, реализация проектов и бесплатное участие в основном фестивале.
Узнать больше и подать заявки можно на официальном сайте мероприятия.
