Starbucks обратилась за регистрацией товарных знаков в России
В конце мая остановившая работу в РФ Starbucks Corporation подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Речь идет в том числе о знаках для кофе моментального приготовления, а также приготовления напитков, пищи для употребления на месте и администрирования программы лояльности.
- Компания собирается зарегистрировать бренды Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и ряд других.
- Как пишет ТАСС, Starbucks Corporation подала в Роспатент заявки на регистрацию 14 товарных знаков в РФ.
- По словам экспертов, подача заявок в Роспатент указывает на заинтересованность Starbucks Corporation в том, чтобы иметь возможность вернуться в РФ под привычными брендами.
- Starbucks покинула российский рынок в 2022 году, а в 2025-м возникает риск аннулирования ее товарных знаков в связи с их неиспользованием, обращают внимание юристы.