Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Мир в огне
19 апреля 2024

Средний ценник полета по России в экономклассе превысил 7 тыс. рублей

По итогам первого квартала 2024 года средняя стоимость полета по стране в экономклассе в расчете на 1 тыс. км пути составила 7015 рублей, пишут «Ведомости» на основе данных Росстата. Это на 25% больше, чем за тот же период 2023 года. Например, в марте полет из Коми в среднем обходился в 14 663 рубля (плюс 42%), но стоимость перелета из Сахалинской области не изменилась (2345 рублей).

  • Средняя цена полета в экономклассе с Чукотки в марте составила 3838 рублей (на 19% больше), из Приморского края — 3727 рублей (на 31% ниже), из Москвы — 8504 рубля (больше на 19%), из Санкт-Петербурга — 10 800 рублей (плюс 19%).
  • По словам экспертов, авиакомпании стали наращивать полетные программы по международным направлениям, на которых доходная ставка выше. В итоге эксплуатанты стали частично изымать свободные провозные емкости с внутренних линий.
  • Кроме того, рост цен связан и с тем, что в первом квартале 2023 года перевозчики еще расходовали субсидии из расчета 1,1 рубля на пассажиро-километр на внутренних линиях. Сейчас таких субсидий нет, к тому же на ценнике билетов отразились инфляция и подорожание керосина.
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Копировать ссылкуСкопировано