Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
30 июня, 20:03

«Союзмультфильм» зарегистрировал товарный знак «Чебубу»

«Союзмультфильм» обратился в «Роспотент» для регистрации товарного знака «Чебубу». Под этим названием планируют выпускать игрушки-подвесы с персонажами советских мультфильмов. Сам «Чебубу» представляет собой гибрид советского Чебурашки и китайской игрушки «Лабубу». В заявке от 27 июня указано, что игрушка будет выполнена в темно-коричневом цвете с оранжевыми, бежевыми, белыми и черными вставками.

Как пояснили РБК в пресс-службе «Союзмультфильма», зарегистрировать новый бренд решили для безопасности: «чтобы защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями».

Заявка подана по 45 классам международной классификации товаров и услуг.  Это значит, что под брендом можно будет продавать: косметику, грязь для ванн, витамины, портативную акустику, туалетную бумагу, бытовую химию и прочее. Также товарный знак может использоваться для: аренды, агентств недвижимости, авиаперевозок, охраны, взыскания долгов и другого.

По словам экспертов, такой широкий спектр категорий, в которых может быть использован «Чебубу», говорит о «стратегии «Союзмультфильма» закрепить это название на будущее» и «защитить бренд от конкурентов».

Копировать ссылкуСкопировано