Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
25 декабря 2023

Сочетание виски и колы будет вновь популярным в 2024 году — Bacardi

Исследование главных международных алкогольных трендов провели производитель Bacardi Limited и компания The Future Laboratory. Так, в 2024 году потребители будут переходить к простым сочетаниям в коктейлях. Например, популярность вернется к «классическому» сочетанию виски и колы.

  • Примерно пятая часть респондентов Bacardi отдала предпочтение этому напитку. Наиболее востребован он в Индии (38%), Сингапуре (25%) и Южной Африке (25%).
  • Однако самым высоким спросом в мире в 2024 году будут пользоваться джин с тоником, «Мохито» и «Маргарита» (указали 28, 27 и 20% опрошенных барменов). При этом топ-3 лидеров 2023 года — «Мохито», «Дайкири» и водка с содовой.
  • Еще один тренд — возвращение популярных в 90-е и 00-е коктейлей «тини» ярких оттенков. Это связано в том числе со стилем жизни персонажа Барби из одноименного фильма 2023 года. Кроме того, продолжится рост популярности текилы, появится больше коктейлей на ее основе.
  • Новое поколение любителей коктейлей предпочтет модель потребления «меньше, но лучше», полагают в Bacardi. Почти две трети потребителей в мире интересуются экзотическими продуктами в коктейлях и необычными вкусами.
  • По словам экспертов, в России много людей стали делать коктейли дома: это увеличивает рост потребления простых сочетаний. Самые популярные — джин с тоником и виски с колой.
Копировать ссылкуСкопировано