Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей
Столичному порталу потребителя исполнился год, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Ресурс помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.
- На портале — более 230 статей, инструкций и видео, связанных с защитой прав потребителей. Материалы написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и бесплатные обучающие курсы. Сервис «Электронный помощник» позволит быстро составить претензию или судебный иск.
- За год портал посетили более 750 тыс. раз. Чаще всего горожане интересуются, как вернуть приобретенный онлайн товар и куда обращаться, если были нарушены их права.
- Для регистрации достаточно иметь учетную запись на сайте mos.ru.