Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
25 января 2023

Символами студенчества для россиян стали песни Цоя, ICQ и «умные» технологии

Исследование ко Дню студента провел «Дзен» среди студентов трех поколений. Так, для 33% студентов 1990-х главными символами институтских лет стали песни Виктора Цоя, групп «Чайф», «Агата Кристи», «Крематорий» и других исполнителей того периода.

  • На втором месте среди ассоциаций у студентов 1990-х — модная одежда (22%): фланелевые рубашки, штаны-«пирамиды», треники и куртки-косухи. Еще 18% вспомнили про жареные пирожки и супы из столовых.
  • Главными символами студенчества для респондентов 31–40 лет стали компьютеры, MP3-плееры и кнопочные телефоны (27%). На втором месте — мессенджер ICQ, форумы и платформы (26%), а на третьем — компьютерные клубы и КВН (22%). Также 18% упомянули чебуреки, энергетические напитки, чипсы и импортные сладости.
  • Современные студенты в основном говорят об «умных» технологиях (VR, соцсети, маркетплейсы) — таких респондентов 30%. Также 28% упомянули рюмочные, бары и выставки. На третьем месте — еда и сервисы ее доставки (27%). Кроме того, 23% связывают студенчество с фильмами и сериалами.
  • Все три поколения студентов назвали посиделки с друзьями как вариант проведения досуга. Однако из студентов 1990-х его выбрали 30%, среди миллениалов — 26%, а из числа студентов нулевых — 23%.
Копировать ссылкуСкопировано