Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды
Участниками культурного события стали более 1,6 млн москвичей и гостей столицы, сообщил мэр Москвы. На главных площадках Москвы свои работы представили более 450 российских дизайнеров. Четыре маркета предлагали всем желающим дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.
- Во время деловых переговоров производителям удалось заключить с оптовыми покупателями сделки на более чем 60 млн рублей.
- В дни мероприятия российские кутюрье создали более 3 тыс. образов, которые продемонстрировали свыше 2,7 тыс. моделей, 208 стилистов и визажистов.
- Также прошли фестиваль «Модная столица» и экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности.
- Центром фестиваля «Московская неделя моды. Модная столица» стала Тверская площадь. Фестиваль объединил 35 площадок, на которых прошли мастер-классы, концерты, показы мод различных эпох, лекции, показы фильмов и многое другое.
- На ВДНХ показали программу Tech in Fashion, она охватывает технологический блок в сфере моды.
- В Новом Манеже встретились поклонники Digital Fashion. Проект совмещает русские художественные традиции с цифровым искусством.
- Московская неделя моды помогла поддержать индустрию, в которой работает около 40 тыс. москвичей, подчеркнул Собянин.