Amazon стал самым дорогим мировым брендом, самым быстрорастущим — Tesla
Согласно ежегодному отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, пишет «Коммерсант», в топ-3 самых дорогих брендов вошли Amazon ($683,85 млрд, рост на 64% за год), Apple ($612 млрд, рост на 74% за год), Google ($458 млрд, рост на 42% за год).
- Четвертую и пятую позиции рейтинга заняли Microsoft ($410,27 млрд, рост на 26% за год) и Tencent ($240,93 млрд, рост на 60% за год).
- Tesla стал самым быстрорастущим брендом — за год его стоимость увеличилась на 275% — до $43 млрд. Компания заняла 47-ю строчку рейтинга.
- Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При этом наряду с финансовыми показателями компаний учитываются отзывы потребителей.