Самой большой потерей из ушедших брендов россияне назвали IKEA
Об этом сообщили 27,2% респондентов финансовой онлайн-платформы Webbankir. Еще 23,8% сожалеют об уходе Samsung с российского рынка. Для 17,3% главной потерей стал Adidas. Apple назвали 15,8%, а Coca-Cola — 15,3%.
- H&M упомянули 14,9% участников опроса, еще 14,4% назвали Nike и 8,9% — McDonald’s.
- При этом 44,1% заявили, что не переживают по поводу ухода каких-либо брендов.
- 36,8% потребителей заметили потери в автомобильном секторе, 28,4% — в лекарствах и 22,3% — в бытовой технике и электронике. О влиянии ухода иностранных бендов на разнообразие товаров повседневного спроса сообщили 21,9% респондентов.
- Однозначно испытывают дефицит товаров 6,7% опрошенных, скорее испытывают — 9,6%. Более 83% респондентов не заметили дефицита.
- Ранее многие зарубежные бренды приостановили или прекратили сотрудничество с Россией на фоне военной операции РФ в Украине.