Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Украинский кризис
12 сентября 2022

Самой большой потерей из ушедших брендов россияне назвали IKEA

Об этом сообщили 27,2% респондентов финансовой онлайн-платформы Webbankir. Еще 23,8% сожалеют об уходе Samsung с российского рынка. Для 17,3% главной потерей стал Adidas. Apple назвали 15,8%, а Coca-Cola — 15,3%.

  • H&M упомянули 14,9% участников опроса, еще 14,4% назвали Nike и 8,9% — McDonald’s.
  • При этом 44,1% заявили, что не переживают по поводу ухода каких-либо брендов.
  • 36,8% потребителей заметили потери в автомобильном секторе, 28,4% — в лекарствах и 22,3% — в бытовой технике и электронике. О влиянии ухода иностранных бендов на разнообразие товаров повседневного спроса сообщили 21,9% респондентов.
  • Однозначно испытывают дефицит товаров 6,7% опрошенных, скорее испытывают — 9,6%. Более 83% респондентов не заметили дефицита.
  • Ранее многие зарубежные бренды приостановили или прекратили сотрудничество с Россией на фоне военной операции РФ в Украине.
Копировать ссылкуСкопировано