Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
23 ноября 2022

Россияне стали реже заказывать доставку продуктовых наборов

Объем рынка доставки продуктовых наборов и готовых рационов в июле-сентябре 2022 года составил 3,4 млрд рублей — это меньше на 19% год к году и на 23% по сравнению с апрелем-июнем этого года, сообщили в Infoline.

  • В июле-сентябре количество заказов продуктовых наборов упало на 41%, отметили в Tinkoff Data.
  • Падение рынка произошло впервые за 6 лет: с 2016 года доставка готовых рационов росла кратно.
  • Тенденция связана со снижением реальных доходов граждан и усилением ценовой конкуренции в рознице и общепите, считают в Infoline.
  • Средний чек заказа вырос на 13% (до 4,6 тыс. рублей), подсчитали в Tinkoff Data. Однако покупатели переориентировались на супермаркеты и заведения общепита.
  • Негативное влияние на доставку продуктовых наборов оказали также частичная мобилизация и отъезд наиболее платежеспособных россиян. Блокировка соцсетей уменьшила долю клиентов, восполнить потери бизнесу пока не удалось.
Копировать ссылкуСкопировано