Россияне стали покупать больше крепкого пива
Пиво крепостью от 6% стало лидером по темпам роста продаж по итогам октября 2021 – октября 2022 года, подсчитали в NielsenIQ. Продажи крепкого пива в натуральном выражении выросли на 3,9%, легкого пива крепостью до 4% — на 2,4%, сортов средней крепости — на 1% год к году.
- Доля крепкого пива на рынке в натуральном выражении с января по октябрь 2022 года увеличилась с 10,6% до 11,2%.
- Уход из РФ ряда импортных брендов привел к росту продаж российского крафтового пива, отметили в сети «Беру выходной». При этом многие сорта в сегменте крафта крепче 6%.
- Тренд может быть связан со стремлением экономить, покупая меньший объем более крепкого напитка, предположили в «Волковской пивоварне».
- Кроме того, растет и предложение крепкого пива. Например, российская структура Heineken начала выпуск пива Amstel Extra крепостью 7%. AB InBev Efes запустила Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а пивоварня «Ар Си Брю» — напиток Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.