Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
24 ноября 2020

Россияне стали больше интересоваться хоккеем и лыжами – аналитики

Этой осенью спортивное снаряжение для зимы на 7% более востребовано, чем в тот же период 2019 года. К таким выводам пришли аналитики сервиса «Авито».

  • Лыжи – самый популярный товар в категории «Зимние виды спорта». Их средняя цена – 2 тысячи рублей. Чаще всего лыжи искали в Ижевске, Красноярске и Омске. Но в Петербурге спрос на них упал на 41% по сравнению с прошлым годом.
  • Второе место у сноуборда: его популярность подросла на 9%, на столько же выросла и цена. Ищут доску в основном в Казани, Красноярске и Иркутске. Самое большое падение спроса на сноуборды отметили в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
  • Коньки стали популярнее на 12%, их цена сохранилась – 1 тысяча рублей. Больше всего коньки интересовали краснодарцев (спрос вырос на 54%), в Саратове и Омске спрос заметно упал.
  • На 14% вырос интерес к хоккейному инвентарю. Он подорожал на 13% и стоит около 1 700 рублей. Больше всего увеличился спрос в Саратове – на 54%. Затем идут Волгоград и Самара. На 20% больше покупателей готовы приобрести коньки и клюшки в Москве. Меньше хоккей волнует жителей Иркутска, Красноярска и Омска.
Копировать ссылкуСкопировано