Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
18 ноября 2022

Россияне готовы больше экономить на одежде и развлечениях, чем на спиртном

Алкогольные напитки оказались на последнем месте в топ-10 товаров и услуг, на которых жители РФ экономили в июле-сентябре 2022 года, сообщили в NielsenIQ.

  • B третьем квартале 2022 года на одежде экономили 71% респондентов из городов с населением более миллиона человек. Также 66% экономят на развлечениях вне дома, а 65% — на питании в точках общепита. Экономят на спиртном 36% покупателей.
  • При этом в тот же период прошлого года на одежде экономили 66% респондентов, на развлечениях вне дома — 63%, а на питании вне дома — 56%.
  • По словам аналитиков NielsenIQ, даже при улучшении экономической ситуации до 30% участников исследований продолжат экономить на многих статьях расходов.
  • Одежда и крупные покупки не являются предметами первой необходимости, в отличие от еды и оплаты проживания, указывают эксперты.
  • Алкоголь же относится к «остросоциальным потребительским продуктам» более чем для 70% взрослых россиян, считают в Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя. Также часть потребителей воспринимает спиртное как своеобразный «антидепрессант».
  • Экономия на развлечениях может быть связана в том числе с отсутствием предложения, считают специалисты. Например, многие исполнители отменили концерты после начала военной операции в Украине.
Копировать ссылкуСкопировано