Российские партии будут экономить на агитматериалах. Полиграфия подорожала на 30–40%
Например, «Единая Россия» будет делать упор на встречи кандидатов с избирателями и общение в соцсетях, пишут «Ведомости». Коммунисты, вероятно, будут уменьшать тиражи агитматериалов, поскольку полиграфия подорожала примерно на 30–40%.
- В ЛДПР собираются действовать по ситуации. В сельской местности по-прежнему востребованы газеты, но в целом роль соцсетей возросла. В партии пообещали «прагматично» подходить к проблеме агитации – с учетом того, для какого уровня выборов какая форма подачи информации лучше.
- «Эсеры» отметили, что для победы на муниципальных выборах в Москве достаточно встреч с избирателями и агитации в соцсетях.
- С декабря 2021 года по апрель 2022-го стоимость полиграфических материалов выросла в среднем на 15–20%, отметили в Союзе предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати. Краска, печатные пластины, расходники и запчасти для печатных машин поставляются из-за рубежа. Кроме того, по сравнению с 2017 годом производство бумаги сократилось более чем в 2,5 раза.