Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
29 ноября 2022

Российские магазины вернули скидки на товары. Лидерами промо стали кофе и чай

Торговые сети и поставщики вернули высокие скидки на продукты и непродовольственные товары, пишет РБК со ссылкой на NielsenIQ.

  • В июле-сентябре 2021 года доля промоакций в денежном выражении составляла 48,5%, а в тот же период текущего года — 51,4%. 
  • В целом с октября 2021 года по сентябрь 2022-го доля промо в сравнении с равным периодом годом ранее сократилась до 45,5% (на 5 процентных пунктов). Это связано с весенним периодом отмены скидок на фоне военной операции РФ в Украине: ряд иностранных производителей отказался от инвестиций в российский рынок, в том числе в промо. Также резко ослабел рубль, а логистические цепочки нарушились.
  • 41% россиян ищут товары по скидкам. В III квартале года лидерами промо стали растворимый кофе, чай и макароны. Например, доля кофе, продававшегося со скидками, в июле-сентябре, выросла на 17 процентных пунктов и составила 78%. Заметный рост товаров со скидками произошел и в категории оливок — с 48% до 63%.
  • Лидерами по скидкам в III квартале стали товары, в которых велика доля импорта, указывают эксперты. Это может быть связано с относительно крепким рублем.
  • Бизнес продолжит «играть в промо»: покупатели экономят, немало потребителей высокого ценового сегмента уехали из страны, полагают специалисты. В IV квартале промоактивность может стать рекордной.
Копировать ссылкуСкопировано