Российская структура компании Heineken собралась выпускать новые газированные напитки
Производитель задекларировал в Росаккредитации линейку безалкогольных напитков, пишет «Коммерсант». Среди них «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
- Напитки планируют разливать в стеклянные и пластиковые бутылки, а также в алюминиевые банки.
- «Попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична», — сообщил газете один из участников рынка.
- В то же время головной офис Heineken объявлял о планах продать российские активы. Расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, полагают собеседники газеты. С другой стороны, увеличение наименований напитков логично: летом доля локальных брендов газировки выросла с 19,8% до 25,3%, а ее продажи за 8 месяцев года в деньгах выросли на 22,6%.
- Из-за военной операции РФ в Украине Coca-Cola приостановила работу в России. Компания PepsiCo перестала выпускать напитки Pepsi, Mirinda и 7Up.