Российская сеть re:Store меняет логотип и расширяет ассортимент
Сеть re:Store, специализировавшаяся на продаже техники Apple, становится мультибрендовой и меняет логотип. Первый обновленный магазин под вывеской restore: открылся в Москве на Неглинной, 8/10.
- Перенос двоеточия в названии символизирует переход из монобрендового в мультибрендовый формат, а также «открытость к экспериментам», рассказали в компании.
- Кроме товаров от Apple, в магазинах сети теперь представлен новый ассортимент техники и электроники других производителей. Ожидается, что в магазинах появится продукция для дома, отдыха, спорта, игр, музыки и развлечений.
- Площадь новых точек продаж будет по 150–200 кв. метров вместо прежних 100 кв. метров. Фирменный стиль обновят во всех точках сети в течение года.