В России восстановился спрос на специалистов по маркетингу, рекламе и PR
Число вакансий в области маркетинга, рекламы и PR в апреле выросло на 42% год к году и вернулось на уровень начала 2022 года. Таковы данные HeadHunter и коммуникационного агентства PR Perfect.
- Прошлой весной на фоне ухода иностранных брендов количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR сократилось на 44% по сравнению с периодом с 14 по 20 февраля.
- На конец апреля 2023 года работодатели в этой сфере готовы платить в среднем по 54 тыс. рублей (годом ранее — 48 тыс.).
- Как отмечают NMi Group и АКАР, доля рекламодателей, готовых увеличить бюджет в 2023 году, выросла в первом квартале год к году с 40% до 53%.
- Возрождение рынка — это заслуга работодателей, считают эксперты.
- Поначалу компании избегали излишней публичности, чтобы не попасть под санкции, но позднее развернули деятельность. Кроме того, на смену ряду ушедших брендов пришли другие, и появляются новые вакансии. На тренд также повлияло и появление новых брендов, требующих быстрого и качественного продвижения.