Ритейлер «Лента» начал тестировать магазины низких цен под вывеской «365+»
В Новосибирске и Барнауле открылись две точки на месте супермаркетов основного бренда. Дискаунтеры укрепляют позиции из-за многолетнего падения реальных доходов граждан.
- 60% ассортимента в магазинах низких цен от «Ленты» приходится на собственные торговые марки. Остальную долю занимают локальные и популярные федеральные бренды.
- Окончательного решения руководства «Ленты» о дальнейшем распространении нового формата пока нет.
- В октябре 2020 года X5 Retail Group объявила о создании сети магазинов низких цен «Чижик».
- «Магнит» открыл 16 дискаунтеров под брендом «Моя цена».
- На фоне снижения доходов россиян к 2025 году жесткие дискаунтеры могут вытеснить магазины «у дома» от региональных сетей и занять до 10% рынка, отмечали в Infoline.
- По оценкам компании «Ромир», в 2021 году доля покупателей недорогих товаров вырастет с 33% до 38%.