Расходы россиян на онлайн-кинотеатры упали на 25%
В первом квартале траты граждан на онлайн-кинотеатры снизились на 25% по сравнению с тем же периодом год назад, сообщили аналитики «Почта Банка».
- С января по март 2023 года траты в онлайн-кинотеатрах сократились с 35 млн до 28 млн рублей, а средний чек увеличился почти на 20% (до 326 рублей).
- В то же время резко возрос интерес к классическим кинотеатрам: траты увеличились в 9 раз по сравнению с тем же периодом 2022 года (с 240 млн до 2 млрд рублей).
- По мнению аналитиков, уменьшение расходов на онлайн-сервисы связано с заметным сокращением и замещением контента из-за ухода из РФ многих зарубежных киностудий. В 2022 году, наоборот, онлайн-кинотеатры показали существенный рост.
- Всплеск трат на походы в кинотеатры в начале 2023 года также связан со снятием коронавирусных ограничений, рекордными сборами кинофильма «Чебурашка» и включением кинотеатров в льготную программу «Пушкинская карта».