Психологи создали российскую версию теста для оценки уровня корпоративного цинизма
Специалисты адаптировали для работы в РФ популярный подход для замера уровня корпоративного цинизма — скептического отношения сотрудников к работе их компаний.
- Например, люди с высоким уровнем корпоративного цинизма считают, что работодатель управляет организацией исключительно в целях собственного обогащения.
- Ранее в России феномен корпоративного цинизма фактически не изучался, отметили в НИУ ВШЭ.
- Психологический инструмент состоит из 13 утверждений о работе организации, с которыми респонденты могут согласиться или не согласиться — частично или полностью.
- Ученые опросили более 400 респондентов от 19 до 84 лет и установили, что уровень корпоративного цинизма у россиян снижается по мере увеличения возраста участников замеров.
- «Люди меньше раздражаются из-за разных событий в организациях и становятся более сдержанными в своем критическом поведении», — отметили исследователи.