Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
15 августа 2024

Производители продуктов анонсировали рост стоимости еды на 5–40%

Производители продуктов питания предупредили ритейлеров о повышении закупочных цен на 5–40% в август–есентябре 2024 года. В частности, обращения направили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition, «Милком», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

  • Необходимость повышения цен связана с ростом себестоимости, удорожанием сырья, логистики, рабочей силы, материально-технических ресурсов, отметили в ассоциации «Руспродсоюз».
  • Представители ритейла называют причиной удорожания высокую ключевую ставку ЦБ: из-за этого кредиты становятся менее доступными.
  • Заметнее всего могут подорожать сладости. Например, Ritter Sport предупредил, что отпускные цены на ассортимент Extra Cacao с 1 сентября вырастут на 40% год к году.
  • Из-за опасения растерять покупателей ритейл редко идет на зеркальное повышение цен вслед за поставщиками, говорят эксперты. Поэтому повышение цен в магазинах ожидается плавным. «Некритичные» для потребителей и сильно дорожающие продукты магазины могут вывести из ассортимента.
  • Кроме того, возникают ситуации, когда ритейлер не соглашается с поставщиками по вопросам роста цен, но сам же значительно повышает ценники на полке.
Копировать ссылкуСкопировано