Продовольственную продукцию отечественных производителей предпочитают 55% россиян
Среди молодежи доля приверженцев российских товаров меньше — 13%, следует из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения и агропродовольственного фонда «СВОЕ». Они опросили 1,6 тыс. респондентов.
- Российскую продукцию предпочитают 69% опрошенных старше 60 лет, 62% респондентов в возрасте 45–59 лет, 56% — в возрасте 35–44 лет и 44% людей 25–34 лет.
- 31% участников из Москвы и Санкт-Петербурга предпочли бы российскую продукцию зарубежной. Отечественные товары выбрали бы 72% сельских жителей.
- Иностранные товары выбирают 35% опрошенных в возрасте 18–24 лет, 14% — в возрасте 25–34 лет, 8% — от 35 до 44 лет и всего 4% — старше 60 лет.
- Отечественным овощам отдают предпочтение 91% опрошенных, 89% выбирают российскую рыбу и мясо, 88% — молочную продукцию, 74% — макароны.
- Произведенные в РФ лекарства купили бы 48% респондентов, 51% — иностранную одежду, 71% — произведенную за границей электронику и бытовую технику.
- 46% опрошенных считают, что российские продукты питания чаще всего лучше импортных, а 32% уверены, что отечественная продукция не уступает по качеству иностранной.