Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
8 сентября 2021

Продажи водки в России упали на 4% в первой половине 2021 года

Речь идет о сравнении с январем-июнем 2020 года, фиксирует агентство НРА. По данным ритейлеров, продажи водки за первые 6 месяцев 2021 года снизились на 11%. Доля покупателей напитка неизменно снижается с 2016 года, указывают в компании GfK.

  • На уменьшение спроса повлияли ограничение рекламы и торговли, а также постоянно растущие акцизы. Ежегодная индексация акциза на водку составляет 4%.
  • По оценке НРА, акциз занимает более трети в цене водки.
  • Кроме того, в России постепенно меняется культура употребления спиртного: в чистом виде крепкий алкоголь пьют меньше, зато чаще его стали использовать для коктейлей.
  • По данным представителей Росалкогольрегулирования, граждане все больше предпочитают водке вино, виски, пиво и слабоалкогольные напитки.
Копировать ссылкуСкопировано