Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
8 февраля 2024

Продажи секс-товаров в России превзошли спрос на алкоголь и сладости — исследование

Рынок товаров 18+ (секс-игрушки, эротическое нижнее белье и другие вещи, кроме презервативов) вырос на 38% и достиг 48,8 млрд рублей в 2023 году. Также за прошлый год россияне приобрели порядка 50–53 млн секс-изделий (рост год к году — 43%), говорится в исследовании компании «Поставщик счастья».

  • Рост рынка секс-товаров ускорился после пандемии, отмечают аналитики.
  • По данным NielsenIQ, динамика продаж кондитерских изделий с марта 2022 по март 2023 года показала рост на 19,8% в денежном выражении. Продажи антидепрессантов выросли в 2023 году на 30%. Также, по оценке Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками, за 2023 год россияне купили в магазинах на 4,1% больше спиртного, чем в 2022 году. Потребление всех типов «антистрессовых» товаров в 2023 году росло, но у предметов для сексуального здоровья темп прироста оказался самым заметным.
  • Рост рынка секс-товаров связан с потребностью снимать стресс, а также со сменой поколений. В стране более 50 млн россиян, родившихся после 1991 года, они более свободно подходят к жизни и готовы к экспериментам, говорят специалисты. В некоторой мере увеличение спроса связано и с расширением онлайн-торговли предметами для взрослых. Также становится больше товаров собственных торговых марок, они доступнее западных и в значительной степени вытеснили их.
Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press
Копировать ссылкуСкопировано