Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
30 мая 2023

Продажи лапши быстрого приготовления снизились в России почти на 10%

В I квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления сократились на 9,5% в натуральном выражении год к году, сообщили аналитики NielsenIQ. В деньгах продажи таких продуктов увеличились на 11%, что связано с ростом цен.

  • В целом продажи еды быстрого приготовления (в том числе супов и вторых блюд) в штуках сократились на 12,8% год к году, а в деньгах увеличились на 3,9%.
  • Самый заметный рост в натуральном выражении в I квартале показал бренд «Петра» (с 2,4% до 4% год к году), сообщили в «Маревен Фуд Сэнтрал». Производство локализовано более чем на 90%: продукт не так зависит от трансграничных цепочек поставок, что позволяет удерживать цены.
  • Кроме того, по информации NielsenIQ, самый заметный рост на рынке лапши быстрого приготовления отмечен у собственных торговых марок сетей.
  • Снижение продаж в штуках связано со спадом ажиотажного спроса, говорят участники рынка. Так, в 2022 году рост продаж лапши быстрого приготовления в России составил 30% (данные «Маревен Фуд Сэнтрал»).
  • По мнению экспертов, продажи лапши быстрого приготовления будут расти. В прошлом году ее продажи в РФ достигли 14,6 порции на душу населения в год. В США ежегодно съедают 13 порций, а в странах Азии — 45–90 порций в год.
Копировать ссылкуСкопировано