Продажи билетов в цирк в России выросли в 4 раза с 2019 года
Количество проданных в цирки билетов в 2023 году выросло в 3,9 раза по сравнению с 2019 годом и почти вдвое — с 2022 годом, приводит данные «Яндекс Афиша». В прошлом году число билетов в цирк, проданных через «Яндекс Афишу», достигло 194,7 тыс.
- Самый низкий за 5 лет показатель отмечен в 2020 году — тогда продали 9 тыс. билетов, это связано с началом санитарных ограничений.
- Несмотря на рост спроса в деньгах, траты на билеты сейчас ниже, чем были до пандемии. Средний чек на заказ в 2023 году у «Яндекс Афиши» составил 5,9 тыс. рублей. По сравнению с 2022 годом он вырос на 12%. В 2021 году средний чек был 4,8 тыс., в 2020 году — 4,1 тыс. рублей. При этом в 2019 году поход в цирк обходился в 6,2 тыс. рублей.
- Снижение средней стоимости билета эксперты связывают в том числе с отсутствием гастролей иностранных артистов.
- На росте продаж сказались среди прочего увеличившееся за 5 лет разнообразие представлений, расширение внутреннего туризма, отсутствие концертов многих иностранных исполнителей и потребность россиян снимать стресс на фоне политических новостей.