Продажи безалкогольного вина в России выросли на 60%
Россияне все чаще выбирают безалкогольные вино и пиво — как в магазинах, так и в ресторанах. Об этом сообщили представители индустрии общепита.
- В «Ленте» отметили, что интерес покупателей к безалкогольным напиткам растет, поскольку молодежь стремится пробовать новые вкусы. По данным компании, ассортимент безалкогольного вина за год вырос на 50%, а продажи за 9 месяцев подскочили на 60%. Линейку безалкогольного пива расширили на 40% по сравнению с тем же периодом 2024 года, и объем продаж увеличился на столько же. При этом доля безалкогольного вина остается небольшой — около 1% категории. У безалкогольного пива этот показатель не превышает 7%.
- Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров сообщил, что популярность таких напитков может расти и из-за подорожания спиртного в целом и особенно— импортного. Также часть молодежи ориентируется на здоровый образ жизни.
- Безалкогольное вино привлекает покупателей вкусом, который почти не отличается от традиционного. Существуют два способа его производства. Первый — выпаривание спирта, при котором напиток теряет свежесть. Второй — использование центрифуги, отделяющей спирт от вина за счет разницы плотности. Такой метод позволяет сохранить вкус. Интерес к напитку растет и в регионах с халяльными требованиями, где алкоголь не приветствуют.