Покупки романа «Мастер и Маргарита» в России выросли в 4–7 раз в книжной рознице
На фоне выхода новой экранизации книги Михаила Булгакова книжные сети, сервисы продажи цифровых книг и маркетплейсы отмечают повышение спроса на роман.
- Например, в сети «Читай-город – Буквоед» продажи книги в первую неделю после премьеры фильма (с 25 января по 4 февраля) увеличились почти в 5 раз к тому же периоду 2023 года. В «Республике» — в 4,6 раза в штуках. В столичном книжном «Москва» — в 7 раз в экземплярах и в 10 раз в деньгах.
- В «Библио-Глобусе» оценили продажи книги с 25 января по 4 февраля к предшествующей неделе: рост составил в 1,5 раза в штуках. За тот же период в 1,9 раза выросли продажи книги «Князь тьмы. Полная история «Мастера и Маргариты» (издательство «Азбука»), в которой собраны разные редакции произведения.
- На Wildberries количество покупок романа с 25 января по 4 февраля выросло в 6 раз.
- Выход фильма по книге практически всегда поднимает продажи, прочтения и прослушивания, сообщили в сервисе «Букмейт»: людям интересно сравнить текст с экранизацией, а кому-то нравятся обложки книг с киногероями.
- Ранее Булгаков занял четвертое место в рейтинге самых издаваемых в России авторов художественной литературы за период с января по сентябрь 2023 года.
