Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
27 июня 2022

Почти 78% сотрудников российских компаний сочли неудачным название сети «Вкусно — и точка»

Таковы результаты опроса онлайн CRM-системы «Мегаплан». Приветствовали ребрендинг бывших ресторанов McDonald's 13,5% респондентов, 8,7% затруднились с ответом. Среди опрошенных 35,5% — линейные сотрудники предприятий, 28,7% — наемные менеджеры и 23,1% — собственники компаний.

  • Кроме того, 46,4% респондентов критически относятся к принудительной русификации названия своего бренда. 36,1% поддержали бы смену названий на русскоязычные.
  • 54,9% участников замеров нормально относятся к вывескам на иностранных языках.
Копировать ссылкуСкопировано