Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
Сегодня, 10:00

Почти 50% россиян предпочитают кофе в зернах

Почти половина россиян (47%) предпочитают зерновой кофе. Такие данные привела сеть гипермаркетов «О’кей». Именно зерновой кофе занимает первое место в продажах категории. На втором месте — растворимый кофе (32%). Далее идут молотый (18%) и капсулы (2,8%). При этом в 2025 году вдвое вырос спрос на кофе в дрип-пакетах.

  • Отмечается и рост интереса к премиальным сортам. Всё больше покупателей выбирают кофе с указанием страны происхождения или маркировкой specialty. Продажи этой категории за год увеличились на 10%.
  • С другой стороны, россияне стали реже покупать бескофеиновый кофе. Взамен набирают популярность альтернативные напитки. Так, продажи цикория за год выросли на 5%.
  • Меняются и способы приготовления. В 2025 году продажи кофемашин удвоились, а кофеварок — выросли в 1,5 раза по сравнению с 2024 годом. Традиционные методы уходят на второй план: спрос на турки сократился на 30%, на френч-прессы — на 54%.
  • Главные кофейные регионы страны — Северо-Запад (36% продаж) и Центральная Россия (28%). Сезон также играет роль: меньше всего кофе покупают в июле, а пик продаж приходится на декабрь.
Кофе
Фото: Erin Agius / Unsplash
Копировать ссылкуСкопировано