Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
16 апреля, 11:02

Oting, Kaiyi, Livan: до 10 китайских автомобильных брендов могут уйти из России

До десятка китайских автобрендов могут покинуть рынок РФ в 2025 году, пишет «Коммерсант». Это связано в первую очередь с низкими продажами. Как отметили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в ситуации затоваривания складов, высоких кредитных ставок и низкой активности потребителей уход некоторых марок неизбежен. В числе брендов, которые могут уйти из РФ, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

  • По информации «Газпромбанк Автолизинга», в первом квартале 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов: в 3,2 раза больше, чем годом ранее. C начала 2025 года общее количество салонов китайских фирм  сократилось на 87 (до 2,7 тыс.).
  • По оценкам «Автостата», сейчас компании не спешат становиться  дилерами китайских марок. 
  • По меньшей мере один бренд из Китая ушел с рынка РФ — это Skywell, с ним не продлили контракт. Кроме того, слабые шансы удержаться на рынке имеют бренды, продажи которых не превышают 60–70 новых машин за 3 месяца. 
  • Больше вероятности закрепиться на рынке у известных марок с развитой дилерской сетью. Покупатели чаще выбирают именно их, чтобы всегда иметь доступный сервис, отмечают эксперты.
Копировать ссылкуСкопировано