Остоженка и Волхонка стали самыми «женскими» улицами Москвы
К таким выводам пришли AdMetrix и МТС, изучив специфику передвижения жителей Москвы по улицам города. Данные оператора МТС использовали для изучения трафика на улицах, где размещены конструкции оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
- Чаще всего женщины передвигались по Остоженке: их доля от аудитории наружной рекламы на этой улице — 56%. Также — по Волхонке и Шаболовке (по 55%).
- Больше женщин оказалось на Большой Дмитровке и пл. Пречистенские Ворота (по 54%).
- При этом в среднем доля мужчин в аудитории наружной рекламы больше, чем женщин, и составляет 56%.
- Самой «мужской» улицей исследователи назвали МКАД (66%). Затем идут ул. Генерала Дорохова (65%), Верхние Поля (64%), Щелковское шоссе (63%) и ул. Сталеваров (62%).
- Мужчины старше 65 лет с доходом более 150 тыс. рублей в месяц чаще всего передвигаются по тем же улицам, что и девушки от 18 до 24 лет с аналогичным доходом. Речь идет о Кутузовском проспекте в районе Парка Победы, Ленинградском проспекте около метро «Сокол» и «Аэропорт» и проспекте Мира в районе ВДНХ.