Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
31 мая 2021

Опрос: большинство россиян ностальгируют по жвачкам и шоколаду из 90-х годов

Исследование провел «Сбермаркет» совместно с компанией ResearchMe с целью выяснить, каких продуктов больше всего не хватает гражданам. Участие в нем приняли более 1,5 тысячи человек по всей стране. 80% респондентов рассказали, что чувствуют ностальгию, когда вспоминают продукты из детства.

  • 34% опрошенных признались, что скучают по жвачкам Boomer, Turbo и «Хубба Бубба». Каждый пятый не отказался бы от шоколада «Шок».
  • Среди других редких сейчас товаров россияне вспомнили ириски «Кис-Кис», растворимые напитки Zuko и газировку из автоматов.
  • 34% респондентов отметили, что все продукты, которые хотели в детстве, они смогли попробовать лишь во взрослом возрасте. Родители в большинстве случаев говорили о вредности этих товаров, тем не менее сейчас 79% взрослых совершат покупку, если ребенок попросит что-то вредное.
Копировать ссылкуСкопировано