Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
28 января 2022

Nike наняла на работу 12-летнего блогера-иллюстратора

12-летний Джо Уэйл, известный в соцсетях под псевдонимом The Doodle Boy, заключил контракт с Nike. Он будет участвовать в спецпроектах спортивного бренда. В компании отметили, что с помощью Джо хотят вдохновить других «веселиться и заниматься любимым делом».

  • Рисовать Джо начал в 6 лет, а известность пришла к нему в 2020 году, когда принц Уильям и Кейт Миддлтон одобрили его иллюстрации для королевского тура на поезде.
  • В прошлом году Джо устроил первую персональную выставку, которая прошла в художественной галерее Шрусбери. Свои работы он также публикует в Instagram, где на него подписано 126 тыс. человек.
Копировать ссылкуСкопировано