Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
14 июня 2024

Недовольных качеством новых брендов россиян стало больше на 16%

В мае 2024 года об ухудшении качества товаров, заменивших ушедшие из РФ бренды, заявили 60% респондентов компании Б1. Осенью 2023 года так ответили 44%, пишет «Коммерсант».
Около 50% опрошенных не готовы переплачивать за привычные, но подорожавшие товары (год назад — 55%). Те, кто переплачивать готов, делают это в основном из-за качества (54% в мае 2024 года против 36% осенью 2023-го).

  • За полгода снизилась доля тех, кто регулярно покупает товары сетей под собственными торговыми марками (на 6 процентных пунктов, до 48%). По словам аналитиков, потребителям меньше нравится качество такой продукции.
  • 95% респондентов в первую очередь считают важной цену товара, 82% — качество.
  • Причем значимость качества и цены растет в категории продуктов питания и товаров первой необходимости.
  • Вопреки данным опроса, в «Ленте» отметили, что спрос на товары СТМ растет. Это же касается и бытовой химии, косметики, сообщили в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены.
  • Недовольство потребителей качеством новых марок там связывают с тем, что компании не вкладываются в продвижение и рекламу. Также привыкшим к импортной косметике «премиум» и «люкс» непросто сразу найти альтернативу среди появившихся марок.
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Копировать ссылкуСкопировано