Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
2 декабря 2022

На 15% выросло число россиян, готовых подарить близким на Новый год подержанные вещи

В 2021 году только 9% респондентов были готовы дарить на Новый год подержанные вещи, сообщили аналитики СДЭК. В этом году их число выросло до 24%. Решение преподнести в подарок подержанные вещи 57% опрошенных связывают с подорожанием оригинальной продукции, а 45% — с желанием сэкономить.

  • 81% собираются дарить подарки на Новый год, в 2021 году их было 84%.
  • Из подержанных вещей главным подарком станет техника: «умные» часы (43%), смартфоны (39%), планшеты (34%), ноутбуки (21%), игровые приставки (19%) и телевизоры (14%). Также респонденты планируют дарить одежду и обувь (8% — винтаж и 3% — обычная одежда), велосипеды (13%), игрушки (9%), электросамокаты (7%), антиквариат (6%), книги (6%) и ювелирные изделия (4%).
  • 64% спокойно воспринимают покупку подержанных вещей для себя, но лишь 34% были бы не против получить в подарок бывший в употреблении товар.
  • 59% тех, кто не собирается ничего дарить, стремятся сэкономить. 24% объяснили свое решение уходом привычных брендов, а 19% — отсутствием праздничного настроения.
Копировать ссылкуСкопировано