Музыка в супермаркетах побуждает покупателей тратить больше, но в будни
Исследование провели в Школе менеджмента Университета Бата (Великобритания). Музыка в магазинах оказывает успокаивающее действие и по рабочим дням активнее побуждает людей совершать покупки: при этом счет увеличивается больше чем на 10%.
- К пятнице люди чувствуют себя более расслабленными и счастливыми, поэтому воздействие музыки в магазинах теряет свою силу, утверждают специалисты.
- По их оценкам, традиционная рабочая неделя настолько укоренилась в обществе, что влияние музыки на траты отмечают даже пенсионеры и люди с нестандартным трудовым графиком.
- В основе выводов ученых лежал опрос руководителей супермаркетов и покупателей о привычках потребителей и их изменениях в зависимости от дня недели и звукового оформления торговых точек.