Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
14 июня 2023

Музыка в супермаркетах побуждает покупателей тратить больше, но в будни

Исследование провели в Школе менеджмента Университета Бата (Великобритания). Музыка в магазинах оказывает успокаивающее действие и по рабочим дням активнее побуждает людей совершать покупки: при этом счет увеличивается больше чем на 10%.

  • К пятнице люди чувствуют себя более расслабленными и счастливыми, поэтому воздействие музыки в магазинах теряет свою силу, утверждают специалисты.
  • По их оценкам, традиционная рабочая неделя настолько укоренилась в обществе, что влияние музыки на траты отмечают даже пенсионеры и люди с нестандартным трудовым графиком.
  • В основе выводов ученых лежал опрос руководителей супермаркетов и покупателей о привычках потребителей и их изменениях в зависимости от дня недели и звукового оформления торговых точек.
Копировать ссылкуСкопировано