Москвичи стали чаще покупать проводные наушники
Спрос на проводные наушники в Москве за год вырос на 25–30%. Об этом сообщил экономист, декан факультета международных финансов ВАВТ и лектор общества «Знание» Олег Абелев.
- По его словам, в целом по России интерес к проводным наушникам вырос на 15–30% в количественном выражении. В столице динамика оказалась выше среднероссийской. Эксперт объяснил рост популярности в том числе модой, эстетикой ретро-стиля, тактильными ощущениями, отсутствием задержки звука, доступной ценой. Он добавил, что все больше людей отказываются от беспроводных моделей в пользу проводных, которые воспринимаются как более устойчивые и долговечные.
- На цены повлияли колебания валютных курсов, инфляция и изменения в потребительских предпочтениях. Чаще пользователи выбирают модели среднего ценового сегмента.
- Экономист уточнил, что за год стоимость проводных наушников выросла в среднем на 10–25%. В Москве тенденция схожа с общероссийской, но столичный рынок отличается высокой конкуренцией между продавцами и большей долей премиальных покупок.
- Иногда в работе беспроводных наушников возникают проблемы. Так, периодически Bluetooth-гаджеты на улице отключаются — устройства приходится перезагружать. Например, в 2022 году пресса сообщала о сбоях в работе беспроводных наушников. Эксперты связывали ситуацию с тем, что стало очень много девайсов с WiFi и Bluetooth, работающих в диапазоне 2,4 ГГц, и они начали глушить друг друга.