«Москвич», «Микрон» и «Кофемания» стали новыми партнерами-работодателями колледжей Москвы
За год у столичных колледжей появилось более 200 новых партнеров-работодателей, сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова. Примерно 70% учебных часов отводится на освоение профессиональных компетенций — благодаря этому студенты получают навыки, востребованные у конкретных работодателей.
- В числе новых партнеров московских колледжей: автомобильный завод «Москвич», ИТ-компания «Микрон», предприятия «Автокластер 90/21», «Донстрой», гостиница Soluxe Hotel Moscow, гастрономические холдинги Hurma Group и Maison Dellos, сеть ресторанов «Кофемания» и другие.
- Подробнее ознакомиться с профессиями, которым обучают в столичных колледжах, можно в разделе «Атлас профессий» на портале «Школа.Москва».