Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Москва
22 декабря 2022

Московское приложение о нарушениях водителей планируют использовать 16 регионов РФ

Речь идет о приложении «Помощник Москвы», с помощью которого граждане могут фиксировать нарушения, связанные с движением и стоянкой автомобилей.

  • Пользователи могут фотографировать машины, паркующиеся в запрещенных местах, и отсылать снимки в Московскую административную дорожную инспекцию или «Администратор московского парковочного пространства». Автомобилисту затем приходит штраф. В обмен на фотографии граждане получают баллы, которыми в том числе можно пополнить карту «Тройка».
  • После обновления приложения пользователи смогут сообщать о машинах, стоящих на местах для такси и для инвалидов. Вскоре появится опция видео, чтобы снимать, например, проезд на красный свет. В модернизацию софта столичная мэрия собирается вложить 135 млн рублей. 
  • Фиксировать нарушения с помощью «Помощника» готовы 16 регионов России, пишет «Коммерсант».
  • По словам юристов, постановления, вынесенные с помощью приложения, суды отменяют лишь в случае подачи жалобы.
  • Центр организации дорожного движения хочет закрыть возможность для судов отменять постановления или сократить количество обжалований, полагают эксперты.
Копировать ссылкуСкопировано