Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Правила игры
11 апреля, 18:33

Мошенники притворяются сотрудниками маркетплейсов, чтобы получить доступ к «Госуслугам»

Мошенники придумали новую схему для обмана граждан. Теперь они представляются сотрудниками маркетплейсов и предупреждают о «проблемах» с заказом. Например, что срок бесплатного хранения товара в пункте выдачи подходит к концу или что посылка якобы повреждена при транспортировке. Злоумышленники в качестве «решения» проблемы предлагают отменить заказ, назвав код из СМС в «Госуслугах».

Узнав цифры, мошенники могут получить доступ к личным данным, изменить реквизиты карт, на которые приходят социальные льготы и пособия, или подать заявку на оформление кредита. Об этом предупреждает Сбербанк.

Сотрудники маркетплейсов не звонят клиентам с просьбой отменить заказ по каким-либо причинам. Обычно информация о проблемах с посылкой появляется в приложении маркетплейса, там же можно отказаться от нее.

Копировать ссылкуСкопировано