Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
4 февраля, 19:39

Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчет о крушении самолета под Актау

Минтранс Казахстана опубликовал предварительные итоги расследования крушения самолета Azal под Актау. Борт Azerbaijan Airlines летел из Баку в Грозный 25 декабря 2024 года, на нем были 67 человек, 38 из них погибли, в том числе семеро россиян.

Документ содержит 53 страницы, в нем также приводится расшифровка разговоров пилотов с диспетчерами и данные о погоде.

  • «Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму», — говорится в отчете.
  • Первые проблемы у экипажа возникли в 05:13:31 по местному времени. Аппаратура зафиксировала удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота. Затем упало давление в третьей гидросистеме, уровень жидкости снизился до 0%. В 05:13:39, по данным FDR (регистр полетных данных), зафиксировано начало разгерметизации кабины. А еще через 17секунд фиксируется повторный звуковой удар.
  • Пилоты приняли удары за столкновение с птицами, бортпроводница доложила о взрыве двух кресел в салоне самолета. Экипаж сообщил диспетчерам в Грозном, что теряет управление; после переговоров в Грозном пилоты связались с вышкой Ростова, затем приняли решение лететь в Актау из-за погоды.
  • В 06:02:47 экипаж самолета связался с вышкой Актау и впервые запросил аварийную посадку. В 06:27:58 зафиксировано столкновение самолета с землей.
Копировать ссылкуСкопировано