Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Правила игры
3 октября, 21:02

Минфин предложил ввести НДС на покупки импортных товаров на маркетплейсах с 2027 года

Министерство финансов РФ разработало поправки в Налоговый кодекс. Они предполагают введение налога на добавленную стоимость (НДС) с 2027 года на зарубежные товары, которые были ввезены в Россию и куплены физическими лицами на маркетплейсах. 

Согласно документу, НДС на такую продукцию будут поднимать постепенно. В 2027 году налог составит 5%, в 2028 году — 10%, в 2029 году — 15%, а начиная с 2030 года — 20%. 

В Ассоциации компаний интернет-торговли одобрили идею введения НДС на зарубежные товары, ввезенные в Россию и купленные физическими лицами через электронные торговые площадки. Там считают, что это позволит выровнять налоговую нагрузку на все каналы продаж. 

Крупнейшие игроки рынка поддерживают инициативу министерства, пишет РБК, со ссылкой на представителей отрасли. Так, в «М.Видео – Эльдорадо» даже настаивают на введении НДС уже с 2026 года, так как в некоторых товарных категориях, например одежде и обуви, китайские продавцы занимают лидирующие позиции и устанавливают такие цены, на которые российские сейлеры и производители «ответить» не могут. 

Копировать ссылкуСкопировано