Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Москва
29 декабря 2022

Мэр Москвы рассказал о «Службе 112» в честь ее 10-летия

Не отказываясь от прежних номеров, центры обработки вызовов «Служба 112» объединили в себе экстренные службы регионов и муниципалитетов, сообщил на своем сайте Сергей Собянин.

  • Московская «Служба 112» стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России, добавил он.
  •  Сейчас в единую систему интегрированы все оперативные службы: пожарные и спасатели (101), полиция (102), скорая помощь (103), «Мосгаз» (104), «Антитеррор», более 200 районных диспетчерских служб ЖКХ, Центр организации дорожного движения, «Мосводоканал», система ЭРА-ГЛОНАСС, а также службы «112» Московской и Калужской областей.
  • Сообщить о происшествии по номеру 112 можно с любого телефона или по СМС.
  • Мобильные операторы передают в систему геолокацию абонента. Вызовы принимают 125 операторов, они работают в Печатниках. Еще 30 — в резервном центре на Пречистенке.
  • Время ожидания ответа оператора составляет 6 секунд; во время разговора операторы должны принять решение — куда и какие службы следует вызывать. Если необходима телефонная консультация или помощь психолога, абонента переключат на специалиста.
  • 10 лет назад число звонков на 112 не превышало 300 в сутки, но сейчас это главный экстренный номер Москвы.
  • Каждый день операторы принимают 20 тыс. звонков (65% вызовов в городские экстренные службы). Остальные 35% — звонки на номера 101, 102, 103 и другие.
  • Операторам звонят в том числе иностранцы: при необходимости подключаются специалисты лингвистической службы.
  • Всего прием и обработку вызовов обеспечивают 778 сотрудников «Службы 112».
Копировать ссылкуСкопировано