Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
29 апреля, 10:32

Маша и Медведь и Человек-паук стали самыми любимыми персонажами российских детей

Согласно опросу Ipsos, в 2024 году у российских детей 4–15 лет самыми любимыми персонажами стали Маша и Медведь (29,5%), на втором месте герои Minecraft (20,1%), замыкает тройку Человек-паук (19,7%). На четвертом месте Леди Баг и Супер-Кот из одноименного мультсериала (19,6%). На пятой строчке оказались персонажи «Простоквашино» от «Союзмультфильма» (19,4%). 

Маша и медведь - самые популярные персонажи у детей
Фото: Анимационная студия Animaccord
  • В 2019 году в аналогичном исследовании Человек-паук тоже входил в топ-5, но занимал пятое место с результатом 23,6%. На первой строчке были Маша и Медведь (28,5%).
  • На онлайн-площадках растут продажи игрушек по теме указанных персонажей. Так, на Wildberries у продукции Minecraft продажи возросли к 2023 году на 43%, у «Маши и Медведя» — на 37%, у «Леди Баг и Супер-Кота» — на 28%, у «Человека-паука» — на 27%. На Ozon у товаров «Леди Баг и Супер-Кот» продажи увеличились вдвое, у продукции с персонажами из «Маши и Медведя» и «Человека-паука» — в 1,5 раза. 
Копировать ссылкуСкопировано