Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
20 марта, 13:46

Mash: Андрей Аршавин согласился рекламировать чипсы впервые за 15 лет

Mash запустил таблоид, в котором акцент будет сделан на эмоциях, инсайдерской информации и неожиданных поворотах на стыке спорта, шоу-бизнеса и цифровых форматов. В день старта Telegram-канала «Mash на спорте» на нем появилась эксклюзивная новость: экс-капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин впервые за 15 лет согласился стать лицом чипсов в России. Контракт оценивается в 20 млн рублей.

  • По данным канала, экс-футболист готов к любым идеям бренда: от мемов и картонных фигурок до офлайн-мероприятий и ностальгических роликов. Единственное условие — контракт будет действовать год, а позже придется доплачивать за участие спортсмена.
  • В начале 2010-х Аршавин заключал рекламные контракты с гонорарами в €2 млн, но после провала на Евро-2012 и волны насмешек ушел из рекламы. Теперь ситуация изменилась.
Андрей Аршавин
Фото: Максим Константинов / ТАСС

Остальные делают спортивные медиа для тех, кто интересуется спортом. Мы делаем спортивное медиа для всех. Как и в Mash, основа — это эмоции, которые вызывает публикация. Если они не прогнозируются, это не наша тема.

Евгений Новиков
главный редактор Mash
Фото: Mash
Копировать ссылкуСкопировано