Mash: Андрей Аршавин согласился рекламировать чипсы впервые за 15 лет
Mash запустил таблоид, в котором акцент будет сделан на эмоциях, инсайдерской информации и неожиданных поворотах на стыке спорта, шоу-бизнеса и цифровых форматов. В день старта Telegram-канала «Mash на спорте» на нем появилась эксклюзивная новость: экс-капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин впервые за 15 лет согласился стать лицом чипсов в России. Контракт оценивается в 20 млн рублей.
- По данным канала, экс-футболист готов к любым идеям бренда: от мемов и картонных фигурок до офлайн-мероприятий и ностальгических роликов. Единственное условие — контракт будет действовать год, а позже придется доплачивать за участие спортсмена.
- В начале 2010-х Аршавин заключал рекламные контракты с гонорарами в €2 млн, но после провала на Евро-2012 и волны насмешек ушел из рекламы. Теперь ситуация изменилась.

Остальные делают спортивные медиа для тех, кто интересуется спортом. Мы делаем спортивное медиа для всех. Как и в Mash, основа — это эмоции, которые вызывает публикация. Если они не прогнозируются, это не наша тема.
Евгений Новиков
главный редактор Mash
