Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
19 декабря 2022

Магазины «Л’Окситан» переименуют в SoBeautiful

Российское юридическое лицо французской компании L’Occitane подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», пишет «Коммерсант».

  • Ранее после начала военной операции России в Украине российские магазины парфюмерного бренда L’Occitane поменяли вывески на «Л’Окситан».
  • По данным газеты, головная структура сети оказалась недовольна брендингом, и пришлось найти название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane.
  • По мнению экспертов, в условиях вынужденного ребрендинга компании могут потерять до 15% покупателей. Реальная ситуация будет зависеть от степени изменения ассортимента и оформления магазинов.
  • Как правило, на месте уходящих из России сетей открываются мультибрендовые точки.
Копировать ссылкуСкопировано